ФЭНДОМ

Ckopo'sQuiz

Обложка игры

CkopoNotFurious

Главное меню игры с "сюрпризом"

CkopoIsNotLoser

Так выглядит экран, если нажать на кнопку "Piay" и если ответить неправильно на какой-либо вопрос в викторине

Флэш-игра. В описании написано следующее (ищите строчку "Author Comments"): "That's a rege quiz with hard questions and sometimes the answer is hidden!Oh and every time you lose you return to the main menu :D if you really wanna beat this game so...good luck for you!" (Перевод: "Это яростная викторина с тяжёлыми вопросами и иногда ответы будут скрытыми! О, и каждый раз, когда вы будете проигрывать, вас вернут в главное меню. :D Если вы хотите выиграть эту игру, то... удачи вам!").

А на самом деле...

Игра является викториной. При нажатии на кнопку "Piay", игрок увидит всего 2 фразы: "Ты проиграл! Тебе ни за что не выиграть эту игру!" (зелёным цветом) и "Ты лузер!" (красным цветом), и одну кнопку фиолетового цвета, на которой написано следующее: "Я не лузер, я хочу попробовать ещё раз! (Нажми сюда)". Чтобы викторина началась, надо нажать на надпись "Play", которая находится на следующей надписи: "Press play to start the game" ("Нажми "Играть", чтобы начать игру"). Но в игре и есть "сюрприз": если нажать на надпись "click here!", то появится Пазузу. Скример будет висеть до тех пор, пока игрок не закроет вкладку с игрой или не обновит страницу. Также скример есть на вопросе 89, который на португальском языке. Если нажать "Nao clique" (не нажимать), появится Пазузу.