ФЭНДОМ

Террария — игра в жанре RPG с элементами песочницы. По сути, скримеров в игре нет, но есть несколько вещей, которые могут напугать.

Взрывающиеся блоки

Взрывающиеся блоки могут напугать игрока своими взрывами, т. к. их очень трудно заметить, а также они очень редки, из-за чего их трудно ожидать. Однако в версии 1.3 теперь у них имеются очень очевидные детонаторы, так что взрывы теперь становятся ожидаемыми.

Лицемонстр

Лицемонстр.png

Лицемонстр — существо, которое обитает в кримзоне (один из биомов игре), с самого начала игры. Может напугать своим рыком. Оно опасно для новичка, но если у него адская, некро-, или броня джунглей, миниакула, грань ночи или другое крутое дохардмодное оружие, то этот монстр будет не так опасен!

Хранитель Подземелья

1465139169 preview Dungeon Guardian.png

Хранитель подземелья — это один из монстров подземелья. Встретить его можно, только спустившись в подземелье, предварительно не убив Скелетрона, или не успев убить Скелетрона до рассвета. В ранних версиях игры назывался головой Скелетрона. Сам Скелетрон был создан, чтобы защищать подземелье от вторжения, пока его кто-нибудь не убьёт. Хранитель подземелья нужен, чтобы игрок, не убивая Скелетрона, не проходил в подземелье. Его рык бывает неожиданным, и поэтому можно испугаться.

Куб-компаньон

Даже эта отсылка к Portal имеет одну страшную пасхалку. Если куб-компаньон упадёт в лаву, то тогда он издаст звук Культиста-Лунатика, а если он ещё дольше просидит в лаве, он издаст рёв самого Лунного Лорда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики