ФЭНДОМ

Ckopo'sHatefulGame

Безопасная версия главного экрана

Sonic.exe - это игра, основанная на сюжете одноимённой крипипасты.

В этой игре, Соник - убийца. Скример после игры доктором Эггманом - Соник с окровавленными глазами.

Всяких других ".exe" фанаты делают много.

Список самых известных:

Интересные факты

  • Существует также и Sonic2.exe, в которой мы играем за Соника, который очнулся после падения на шипы. Он, как и остальные персонажи первой части, которые тоже попали в передрягу, желает отомстить Сонику-убийце. Скорее всего, это просто реабилитационная версия первой части от фаната, которому хотелось сделать продолжение первой части, в котором безумию и Сонику-убийце придёт конец.
    У любой крипипасты имеется реабилитационная версия, что в Интернете уже является нормой.
  • Во время прохождения за Эггмана, после прохода через экран "Game Over", видно размытого Соника-убийцы, поверх которого красным цветом написано на японском. Поскольку оставить изображение с текстом здесь нельзя из-за местных запретов, здесь будет только перевод:
    "Мои покойные души кричат, ты будешь ходоком моих теней, радуй меня зловещим грехом, наши похороны эйфории сломают чёрное сердце сатаны.".
    На английском: "My deceased souls scream, will you be the walker of my shadows, delight me with sinister sin, our funeral of euphoria will break satan's black heart.".