ФЭНДОМ

Официальное продолжение Sonic.exe от того же автора.

Перед игрой

Игра встречает нас надписью "Back for more?" после чего идёт не полноэкранный отрывок из мультсериала "Sonic SatAM", а далее - фейковый синий экран смерти. После, нам показывают логотип SEGA в красных тонах и изуродованный титульник, где в заржавевшем кольце показывается Эми Роуз, а по бокам - мёртвые Наклз и Тейлз.

1 часть игры

Мы играем за Эми Роуз на уровне "Not Perfect". Игрок видит, как Соник стоит, задрав голову вверх, а когда мы подходим, синий прыгает в гигантское кольцо. Управляемый игроком персонаж должен прыгнуть за ним, чтобы попасть на особый уровень, который базируется на "Special Stage" из "Sonic The Hedgehog". Пройти спец. этап невозможно, так как мы падаем на кружки "GOAL".

После прохождения этого уровня, видно прыгающего по всему экрану Sonic.exe и слышен громкий женский крик.

На том же титульнике, вместо Эми появляется Крим и вместо персонажа из прошлой игры висит изувеченная ежиха.

2 часть игры

Мы играем за Крим на уровне "KINDANDFAIR". Игрок подбирает бонус скорости, разгоняется, подхватывая каждый раз всё больше и больше мониторов. С полученной сверхскоростью она врезается в стену, на которой везде шипы. Крим погибает, задний фон окрашивается в красно-кровавый цвет и наступает 3 часть игры.

Соответственно, в кольце главного экрана появляется бурундучиха Салли, а рядом висят уродливые Эми и Крим.

3 часть игры

Мы играем за Салли на уровне "_____________". Мы можем только ходить и прыгать, но куда? Вот именно, что никуда. Вверху - Sonic.exe и убитые им жертвы. Стены сдвигаются и давят игрока. После того, как стены полностью сдвинулись, появляется надпись "Sonic, my love" с которой течёт кровь. Далее отрывок из того же мультсериала но в красно-черных тонах где Соник и Салли целуются и потом скример.

Скример

SallyEXENeStrashno

Безопасная версия скримера.

После прохождения игры: Салли с зашитыми глазами и диким криком.