ФЭНДОМ

25cadr

Заброшенный коридор, он же является обложкой видео

SCP-450 — один из наиболее распространённых скримеров. Имеет много названий: «Самый страшный скример», «25 кадр» и т. д. Одно из самых страшных скример-видео.

Описание

В начале видео идёт предупреждение, сделанное в Windows Movie Maker:

Внимание: это видео содержит материалы, которые могут нанести ущерб Вашему психическому здоровью. Смотрите на свой страх и риск.
Warning: This video contaits materials, which may cause damage to your health. Watch at your own risk.
После предупреждения идёт мерцающее изображение заброшенного коридора на протяжении 50 секунд. Примерно на 35 секунде он чуть-чуть становится ярче, но потом опять становится тёмным. На фоне играет сильно замедленная композиция "Reptile In A Blue Dress (Cannibal BBQ RMX)".

Уже через 5—10 секунд идёт изображение котёнка на полсекунды. Дальше идут титры также на полсекунды: «Спасибо за просмотр. Сейчас вы обо***тесь», а потом очень быстро мелькают следующие рожи:

Итого 16 рож (включая двойную Пазузу).

Интересные факты

  • Этот скример создан автором ВИD of Doom и ВИD in hell.
  • SCP-450 (http://scpfoundation.ru/scp-450) — это объект из SCP Foundation — вымышленной организации, которая якобы занимается сбором паранормальных явлений. Сам объект представляет из себя заброшенную тюрьму с потусторонней активностью.

Галерея скримерфейсов