ФЭНДОМ

Ckopo'sGoodOldGame.jpg

Североамериканская обложка коробки игры

Paper Mario - видеоигра, выпущенная Nintendo в 2000 году для приставки Nintendo 64. Игра является первой в своей серии (Paper Mario). Идея игры состоит в том, что всё окружающее пространство представляет собой трёхмерность, а вот персонажи являются «двумерными», как лист бумаги.

В 2004 была выпущена вторая игра серии Paper Mario: The Thousand-Year Door для Nintendo Gamecube, в 2007 году — Super Paper Mario для Nintendo Wii и в 2012 — Paper Mario: Sticker Star на Nintendo 3DS. В конце 2016 года на Wii U появилось продолжение серии — Paper Mario: Color Splash.

"Скример" в самой игре

Ckopo'sInvite.png

Момент перед "скримером"

Ckopo'sScaryPrank.png

Сам "скример"

Перед началом третьей главы «"Непобедимый" Тубба Блубба» (The «Invincible» Tubba Blubba), поговорив с напуганным охранником в Городе Тоадов (Toad Town) и по дороге в мрачный лес нас встречает Бу, который выглядит как дворецкий. Из его слов становится ясным то, что нас приглашает к себе Леди Боу (Lady Bow) и что стоит поторопиться. Договаривая последнее, он растворяется и появляется уже со страшной мордой под некое подобие "Бу!" под трясущуюся камеру. Сказав, что если мы не придём, то "они" нас схватят, наконец растворяется.

По ходу сюжета третьей главы, встречающиеся нам Бу тоже будут делать страшную морду под аналогичное "Бу!". То есть: допустим, нам надо отнять у Бу, устраивающих каравай, пластинку, чтобы поставить её в граммофон. Один из них будет стоять в центре и говорить что-то вроде "Давайте, как мы репетировали", "Попробуй угадать, у кого из них она" и, при угадывании, "О бу" ("Oh boo", игра слов с "Oh no"). После последней фразы, каравай и ведущий сделают страшную морду под подобие "Бу!" и растворятся.

Зайдя в любую комнату в Особняке в первый раз, есть шанс наткнуться на Бу, причём со страшной мордой под подобие "Бу!".

Интересные факты

  • У Леди Боу[1] есть 3 довольно интересных метода атаки противников и одна не менее интересная способность на арене: это Пощёчины (Smack), Сбить с наводки (Outta Sight; требует 2 ОЦ), Испуг (Spook; требует 3 ОЦ) и Пощёчины веером (Fan Smack; требует 4 ОЦ)[2]. Для всех четырёх методов необходимо быстро двигать аналоговый стик влево. Если, выбрав Испуг, получится заполнить шкалу, то все противники испугаются и сбегут с арены. Пригодится, если у игрока осталось мало ОЗ и/или просто не хочет с ними сражаться[3][4]. Вне боя, Леди Боу может сделать Марио прозрачным по нажатию C-Down. Сдвинувшись с места или нажав C-Down снова, Марио уже перестаёт быть прозрачным.
  • Продавца в Особняке зовут Игорь (Igor). Если поговорить с ним, он нас поприветствует и спросит следующее: "How can I scare you?" ("Чем могу Вас напугать?"). Варианты ответа те же, что и при диалоге с другими продавцами. При приобретении у него какого-либо предмета, он скажет "Boo you very much." ("Огромное Вам спаси-БУ.")[5]. Но, в отличии от других призраков, игрока напугать даже не пытается.
  • В одной из комнат в Особняке можно найти вазу и ящик, упирающийся в неё. Если запрыгнуть в эту вазу, то наш Бумажный Марио превратится в старого доброго восьмибитного Марио под композицию из мира 1-1. Прыжки будут сопровождаться тем же звуком, откуда и он сам. Запрыгнув снова в ту же вазу или покинув комнату, нам возвращают в управление того же Бумажного Марио.
  • За "Большой N" можно заметить продвижение собственных видеоигровых систем во время прохождения игр серии Paper Mario: в первой игре, во время чтения дневника Луиджи в подвале дома двух братьев; во второй игре, во время разговора с одним из Тоадов в их деревушке и во время разговора с продавцом билетов для лотереи. Возможно, это просто намёки на эксклюзивность игр для этих видеоигровых систем.

Примечания

  1. Начальная фраза при вступлении Леди Боу в команду отличается от шаблонной. Например, при вступлении Бомбетты в команду, будет написано "Bombette joined your party!" ("Бомбетта вступает в вашу команду!"). Но, когда в нашу команду вступает Леди Боу, написано следующее: "Bow joined your party-- like it or not!" ("Боу вступает в вашу команду-- нравится вам это или нет!").
  2. Последние 2 умения даются при прокачивании Леди Боу до Супер (Super-rank) и Ультра (Ultra-rank) ранга соответственно.
  3. Хотя даже при полной шкале не все противники будут напуганы: останутся порядком 1-2 противника.
  4. На сюжетном боссе (и финальном, Боузере) Испуг даже не пробуйте: бесполезно.
  5. До вступления Леди Боу в команду, при диалоге с Игорем, он будет говорить, что сама Леди Боу запретила ему продавать что-либо Марио.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики