ФЭНДОМ

Screenshot 69

Обложка видео

Mysterious Game - видео с канала пользователя FlyTech Videos. Длительность: 6:14.

На 2:58 - крик из Scary Maze Game.

Сюжет

В начале он читает письмо от незнакомца, потом у него появилась игра ("Fire Truck Simulator") и открывает её. Он видит настройки, включает полный экран и играет в неё. Дальше, он проигрывает и видит подделку под BSoD ("игра окончена"). Снова играет но с красным жутким видом. Потом он играл в затемнении и в красном тоне. Он проиграл и увидел помехи (картины природы). Увидел ошибку и сразу сообщение о выходе из системы. Вышел, загрузилась Windows 8.1 (розовый тон), потом он разблокировал экран (длится 3 минуты), ввёл свой пароль, увидел экран ("Are you brave of death?"; "Ты храбр для смерти?") с кнопками "Да" и "Нет", "Нет" отскакивала от курсора, а потом ("Wait for it..."; "Жди...") ждал, вылез скример ("Death is behind you!"; "Смерть сзади тебя"), вышел из профиля, увидел красный фон, зелёную картину и имя ("i like you!"; "Ты мне нравишься!"), пароль не поменялся. Зашёл, снова вышел. Ждал 10 минут и система была такой же, как и прежде, но игра снова установилась. На иконку игры на рабочем столе он нажал правой кнопкой мыши и выбрал вариант "Запуск от имени администратора".