ФЭНДОМ

Mortal Kombat 9 -  Игра, продолжение легендарной серии игр MK. Вышла в 2011 году.

Сюжет игры

События игры происходят после окончания Mortal Kombat: Armageddon. Поле битвы усеяно мёртвыми бойцами. На вершине пирамиды остались двое — Шао Кан и Рэйден. Император легко побеждает Рэйдена — он швыряет его в сторону, и у Рэйдена разбивается медальон. Рэйден успевает собрать осколки амулета и заложить в них заклинание, в то время как Шао Кан достаёт молот, чтобы нанести финальный удар. Шао Кан ставит Рэйдена на колени и замахивается молотом, но Рэйден, завершив заклинание, посылает сообщение самому себе в прошлое: «Он должен победить!», прежде, чем молот Императора опускается на него. Сообщение успешно дошло до Рэйдена в то время, когда начинался первый турнир. Получив его, Рэйден оказывается в недоумении, потому что на медальоне появилась трещина. После этого вся сюжетная линия от начала первого турнира идет по совершенно иному пути. Пред Рэйденом предстают видения, по которым он узнаёт, что произойдёт в будущем, и пытается изменить его.

Рэйден и Лю Кан вначале были единственными бойцами, участвовавшими ради спасения Земного Царства, остальные преследовали свои цели. Скорпион хотел отомстить Саб-Зиро за смерть его семьи и клана, Соня Блейд хотела спасти Джакса, которого захватил Шан Цун, Джонни Кейдж хотел всем доказать, что он сам проделывает все трюки в его фильмах, а не его каскадёры. Соня отправляется на поиски Джакса, но её чуть не убивает Кано, однако Джонни Кейдж спасает Соню. Соня находит Джакса в темнице Шан Цуна. Цун попытался вызвать Соню на поединок, но Рэйден остановил его. Но всё же после того как Кейдж побеждает в турнире Рептилию и Бараку, а Соня спасает Джакса, Рэйден объясняет Соне, Джаксу и Кейджу для чего создан этот турнир и почему они обязаны победить. Позже к ним присоединяется Ночной Волк. На следующий день турнир продолжается и появляется Скорпион и требует у Шан Цуна битвы с Саб-Зиро. В тот же момент у Рэйдена появляется видение, что Кун Лао, переодетый в одного из слуг Шан Цуна, пробрался на турнир. Рэйден находит Лао и уговаривает его вернуться в храм монахов, так как монахи выбрали Лю Кана как кандидата в турнире. Но Лао говорит Рэйдену, что он ровня Лю Кану и вызывает на бой Скорпиона. Скорпион принимает вызов и побеждает Кун Лао. Следующее видение Рэйдена о том, как Скорпион побеждает Саб-Зиро, и его душа в Нижнем Мире превращается в демоническую версию самой себя с новым именем Нуб Сайбот. Рэйден пытается не допустить этого и уговаривает Скорпиона не убивать Саб-Зиро, взамен Рэйден попросит у Старших Богов оживить его семью и клан. Кроме Саб-Зиро на турнире присутствуют ещё два бойца из клана Лин Куэй: Сектор и Сайракс. Всех троих нанял Шан Цун для личной охраны. Позже, наконец, Скорпион сражается с Саб-Зиро и побеждает последнего. Скорпион не стал убивать Саб-Зиро, но тут появляется Куан Чи и призывает убить Саб-Зиро. Скорпион отказывается. Однако Куан Чи на этом не останавливается и показывает Скорпиону видение, как Лин Куэй и Саб-Зиро убивают клан и семью Скорпиона. Хотя на самом деле это неправда. Семью и клан Скорпиона уничтожил сам Куан Чи в награду Саб-Зиро за выполненное задание. После увиденного Скорпион не сдерживается и убивает Саб-Зиро. Сам Саб-Зиро успевает только сказать что это не он, но Скорпион его уже не слушает. После этого Рэйден пытается уговорить Сайракса встать на их сторону. Сам же Сайракс хоть и предан своему клану, но против того, что лучших бойцов превращают в киборгов. Рэйден объяснил, что если Шан Цун победит в этом турнире, то Земному Царству конец, так же как и клану Лин Куэй. Сайракс согласился встать на сторону Рэйдена. Шан Цун узнал, что Сайракс перешёл на сторону Рэйдена и решил избавиться от него, отправив Шиву и Бараку покончить с Сайраксом, однако он их одолел. Позже после разговора Сектора с Шан Цуном, Сайраксу дали ещё один шанс искупить предательство. Он должен был победить и убить Кейджа в следующем поединке, но тот пощадил Джонни. После Сектор окончательно понял, что Сайракс теперь на стороне Рэйдена и попытался отправить его на кибернетизацию. Но Сайракс победил Сектора и покинул турнир так и не решив, на чью сторону встать. Дальнейшая судьба Сектора неизвестна, возможно, что он также покинул турнир. Тем же вечером Шан Цун представляет нового бойца турнира — Эрмака. Лю Кан — единственный из Земного Царства, кто не проиграл ещё ни одного поединка, поэтому он последняя надежда на спасение Земли. Следующий поединок — Эрмак против Лю Кана. Лю Кан побеждает. Шан Цун поручает Китане убить Лю, так как он представляет опасность. Китана проигрывает, а сам Лю не убивает её и говорит, что не против встретиться с ней ещё раз, но в другой обстановке. В следующем бою Лю Кан побеждает Куан Чи и Скорпиона. Шан Цзун объявляет, что следующий бой предстоит с чемпионом девяти турниров подряд, то есть с принцем шоканов Горо. Однако и Горо не смог остановить Лю Кана, и для победы Лю остался лишь один бой. Шан Цун вызывает Лю Кана на поединок за титул чемпиона Смертельной Битвы. Лю Кан побеждает. Все бойцы Внешнего Мира возвращаются к Шао Кану, а Лю Кан получает титул нового чемпиона Смертельной Битвы. Однако амулет Рэйдена продолжает разрушаться.

Шао Кан решает убить Шан Цуна за провал на турнире, но маг предлагает новый план — устроить второй турнир уже во Внешнем Мире. Кан дарует Цуну молодость, и тот направляется в шаолиньский монастырь, где в тот момент находятся защитники Земли вместе с Рэйденом. Шан Цун говорит Рэйдену, что у императора есть предложение — новый, единственный турнир взамен существующей системы десяти, который пройдёт во Внешнем Мире. Если Земное Царство проиграет, то Внешний Мир поглотит его. Но если оно выиграет этот турнир, то Шао Кан оставит Землю в покое навсегда. Рэйден отказывается. Тогда колдун открывает портал, из которого выбегает целая армия таркатанов, тем самым давая понять, что Земное Царство будет находиться под постоянной угрозой до тех пор, пока Рэйден не согласится на новый турнир. Таркатаны атакуют воинов Света, а Шан Цун скрывается, похитив Соню. Не видя другого выхода, Рэйден и воины Земли принимают бой. Воины Света разделяются: Лю Кэн и Кун Лао отправляются освобождать пленённых мастеров Шаолиня, а Рэйден, Джакс и Джонни переносятся в тронный зал Императора. Джакс замечает Шан Цуна и направляется в его сторону, чтобы выпытать местоположение Сони. Но Шао Кан тут же объявляет начало турнира. Джакс одерживает победу над предводителем таркатанов Баракой. Шан Цун тем временем удаляется, поэтому Джаксу, Рэйдену и Джонни приходится искать Соню самим. Они находят Соню у мёртвого бассейна, но её охраняет Шива. Джакс побеждает её и освобождают Соню. Она говорит, что её ручной коммуникатор засёк два сигнала явно не из Внешнего Мира. Вчетвером они выдвигаются им навстречу. Этими сигналами оказались двое бойцов клана Лин Куэй: Саб-Зиро, являющийся братом оригинального Саб-Зиро, участвовавшего в первом турнире, и его друг Смоук, которые втайне от своего клана пришли во Внешний Мир, чтобы найти Шан Цуна и добиться от него объяснений по поводу смерти старшего Саб-Зиро. Друзья разделяются. Смоук вскоре находит колдуна в компании Кано, который говорит, что позаботится о сером ниндзя бесплатно, но проигрывает Смоуку в битве. Тогда Шан Цун сам выходит на бой против Смоука, принимая облик старшего Саб-Зиро. Но это не приносит ему никакой пользы. Ниндзя требует ответа от колдуна, но тут объявляется Сектор, уже ставший киборгом и говорит, что намерен вернуть Смоука в храм Лин Куэй, чтобы тот прошёл трансформацию. Смоук отбивается от Сектора, но тут его захватывают ещё шестеро киборгов. Вовремя подоспевший Рэйден спасает Смоука, обезвредив киборгов разрядом молнии. Сектор же скрывается. Рэйден приглашает Смоука вступить в ряды воинов Земного Царства. Тем временем Сайракс, также превращённый в киборга, выследил Саб-Зиро и у него есть приказ вернуть Саб-Зиро в храм Лин Куэй для преобразования. Но Саб-Зиро даёт отпор жёлтому киборгу. Побеждённый Сайракс исчезает, а Саб-Зиро находят Джакс и Соня, которые оказываются в недоумении, ведь они в курсе того, что ледяной ниндзя был убит на прошлом турнире. Саб-Зиро отвечает, что он не тот, о ком они говорят и что тот ниндзя был его братом, а сам он здесь, чтобы узнать его судьбу. Соня говорит, что убийцу старшего Саб-Зиро зовут Скорпион и его можно найти на турнире в колизее Шао Кана. Но тут пробуждается Эрмак, который говорит, что люди нарушили процесс его регенерации. Джакс хватает его, но Эрмак легко отталкивает Джакса и отрывает ему руки. Затем переключается на Саб-Зиро. Ледяной воин выигрывает схватку и отправляется в колизей. На арене же Китана уже победила своего оппонента и Император ждёт от неё добивания. Китана мешкает. Она вспоминает, как на прошлом турнире её пощадил Лю Кэн. Шао Кан не дожидается и сам добивает бойца. В это время приходит Саб-Зиро и требует у него поединка с убийцей своего брата. Шао Кан даёт добро и на арене появляется Скорпион. Саб-Зиро побеждает ниндзя-призрака, но появившиеся киборги во главе с Сайраксом и Сектором не дают ему добить его. Киборги просят у Шао Кана позволения вернуть Саб-Зиро в клан для кибернетизации в обмен на верность и лояльность клана. Шао соглашается. Киборги забирают Саб-Зиро на глазах у Рэйдена, Джонни и Смоука, только что прибежавших на арену. Шао Кан отчитывает Китану за то, что она не смогла предотвратить появления этих ниндзя и прогоняет её. Рэйден замечает, что преданность Китаны Императору пошатнулась. Он говорит ей, что видит её сомнения, и она сама чувствует, что обстоятельства должны измениться. «Тебе нужны ответы. Ты найдёшь их в яме плоти!» — заключает Рэйден. Китана направляется в ямы плоти, но её останавливает Джейд и говорит, что она не должна ослушиваться приказа Императора. Китана, говорит, что должна это сделать, побеждает свою подругу в схватке и идёт дальше. В ямах она видит множество своих копий, являющихся экспериментами Шан Цуна по выведению идеальной дочери для Шао Кана. Одна из них, Милина, оказывается живой и даже нападает на Китану. Разгневанная принцесса ведёт колдуна к Императору, в расчёте на то, что он накажет колдуна. Но Шао наоборот, хвалит его. И тут Китана узнаёт правду, что Шао Кан не её отец, её отцом был эденийский король, которого Шао убил, захватывая Эдению, а его королеву взял себе в жёны. Император требует привести его собственную дочь и отдаёт приказ запереть Китану в башне. Джейд видит это и хочет всё исправить. Она идёт в башню, где принцессу охраняют Барака и Шива. Джейд побеждает их, но не успевает освободить Китану, так как Шао Кан послал за ней охрану во главе с Милиной. Джейд отрывается от остальных, добежав до пустошей, но Милина нагоняет её. Завязывается бой, из которого Джейд выходит победительницей. В это время появляются Рэйден, Лю Кэн, Кун Лао, Джонни и Смоук и Джейд сообщает им о том, что Китану скоро должны казнить. Группа разделяется: Джонни, Смоук и Рэйден идут на турнир, а Лю Кэн и Кун Лао отправляются в башню выручать Китану. Но Китану уже увели из башни, а монахов встречают Шива, Нуб Сайбот и Горо, у которого после узнают, что она в колизее. Друзья направляются в колизей, где происходит битва между Джонни и Эрмаком. Эрмак выигрывает и выбивает Джонни из турнира. Смоук также проиграл битву, а присутствие Сони и Джакса Рэйден во Внешнем Мире уже не ощущает. Он говорит Лю, чтобы тот сражался. Лю отказывается, сославшись на слова Рэйдена, что «он не тот, кто должен победить», и идёт освобождать Китану. Шао Кан требует от Рэйдена выставить своего чемпиона. Рэйден всё размышляет над словами «Он должен победить!», не зная, о ком они. Он выставляет на последний бой Кун Лао, который побеждает Шан Цуна и Куан Чи. Но после победы над Кинтаро, празднующий Лао гибнет от рук Императора. Лю Кэн решает отомстить за своего друга и сражается с Шао Каном. Нанеся смертельный удар, Лю Кэн побеждает в новом турнире. Но амулет Рэйдена продолжает трескаться.

Тем временем выясняется, что Шао Кан не убит. Он окончательно усомнился в лояльности Цуна, чем пользуется Куан Чи. Он предлагает Императору воскресить его давно погибшую королеву Синдел на Земле, благодаря чему миры начинают сливаться. Таким образом, души погибающих борцов-защитников Земли попадают в руки Шао Кана. Рэйден вновь собирает обновлённый отряд бойцов для противостояния захватчикам. Воинам удаётся ослабить силы Внешнего Мира и остановить поглощение душ. Однако в склепе, бывшем их основной базой, на них нападают многочисленные киборги Лин Куэй. За небольшое время до этого Рэйден и Лю Кэн отправляются к Старшим Богам за советом, но не получают его. К их возращению все воины Земли уже избиты или убиты Синдел, усиленной душой Шан Цуна. Саму же Синдел убивает ценой своей жизни Ночной Волк.

Лю Кэн, а также Соня и Джонни Кейдж, выжившие при атаке, отправляются на бой с Шао Каном. Рэйден решается на отчаянный шаг: попросить помощи у Куан Чи, и отправляется в Нижний Мир. Маг натравливает на Рэйдена призраков всех воинов Земли, убитых за всё время этих трёх турниров, чьи души находятся в распоряжении колдуна. Победив их, Рэйден получает ответ: высказывание «Он должен победить!» относится к Шао Кану, так как только когда Кан будет близок к победе, Боги остановят его за нарушение своих законов о честной «турнирной» войне между мирами.

Рэйден добирается до портала на крыше одного из зданий, где Шао Кан проводит процесс перехода в наш мир. Лю Кэн уже не верит Рэйдену и хочет сам победить Императора. Рэйден вынужден оказать ему сопротивление. Во время битвы Лю Кэн использует огненный кулак против Рэйдена. Рэйден отвечает на атаку, но ненароком убивает Лю своей молнией. В это время прибывает Император. Соня и Джонни пытаются оказать ему сопротивление, но тот просто раскидывает и так измученных бойцов. Повторяется сцена из начала игры, где Шао Кан избивает Рэйдена и готовится произвести фаталити. Но как только Император заносит молот для удара, Старшие Боги всё же замечают нарушение правил битвы и дают Рэйдену силы для победы над нарушителем правил. Рэйден сражается с Императором и побеждает. Используя силы Старших Богов, он окончательно изгоняет Шао Кана из Земного Царства. Рэйден, Соня Блейд и Джонни Кейдж телепортируются в безопасное место вместе с телом Лю Кэна. В этот момент появляется Куан Чи, поднимающий шлем Шао Кана и общающийся с находящимся в заточении падшим богом Шинноком. Выясняется, что события первых трёх турниров отчасти были планами колдуна и падшего старшего бога по захвату миров. Шиннок говорит, что уже набирается сил, чтобы избавиться от заточения и сокрушить и Земное Царство, и Внешний Мир.

Ну и причем тут скримеры?

Если в одной из мини игр ничего не делать, внезапно будет скример. Скример - неизвестен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики