ФЭНДОМ

Ckopo'sGameOnN3DS

Североамериканская обложка коробки игры

Luigi's Mansion: Dark Moon - игра, выпущенная Nintendo, спин-офф к серии игр Mario, а также сиквел к Luigi's Mansion. В этой игре, Король Бу жаждет отомстить Луиджи за то, что тот победил его в прошлой игре, сбежал из своей картины и расколол Тёмную Луну, из-за чего все мирные призраки сошли с ума, и стали агрессивными. И Луиджи снова придётся воспользоваться пылесосом для призраков, чтобы обезвредить их, а также остановить Короля Бу.

Скримеры

В E-2, Луиджи отпирает дверь в Коварный Особняк, но когда он оборачивается, Король Бу неожиданно появляется за его спиной и исчезает до того, как его замечает Луиджи.

Позже, в начале E-3, на последнем изображении, снятом охранной камерой, Король Бу на изображении резко поворачивается в направлении камеры, пугая игрока.

Потом, прямо перед битвы с финальным боссом, Луиджи попадает в тёмное место. Король Бу пролетает мимо "окон". После этого, Луиджи находит портрет Марио, и как только он протягивает руку к портрету, Король Бу резко раскрывает себя, опять пугая игрока (и Луиджи).