ФЭНДОМ

Kotoplanetan.jpg

Центральная картинка

Lomando.com (яп. ふぁんしーあいらんど Фуаншии аирандо; Остров фантазий) — японский сайт, содержащий скрытые скримеры и прочий жесть- и хоррор-контент.

Описание сайта

Это японский сайт, маскотом которого является девушка-кошка в белом. При нажатии на центральную картинку, пользователя переносит на сайт с чёрным фоном, где приставка «ня» меняется на «стра». Сначала вы видите голову чёрно-белой девочки, обведённой шумом, под которой находятся четыре белых точки. Нажатие на первую точку переносит на Flash-изображение шевелящихся лиц Марионетки из FNAF без глаз с ухмылками и кровавыми слезами. Нажатие на самую верхнюю переносит к изображению красного текста на японском, после прокрутки которого всё становится красным и появляется какое-то странное видео. Нажатие на четвертую голову переносит к танцующим серым карапузам, при нажатии на левую дверь выскакивает серое лицо без глаз с кровавыми слезами, при нажатии на правую всё переносится в комнату с книжными полками с дверью в центре. При нажатии на дверь, персонаж пытается подойти к ней, но падает на острые шипы и пользователя переносит обратно на стандартный сайт. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики