ФЭНДОМ

Jeff the dogekiller xd by alys perk 13-d8jm051

Безопасная версия

Jeffyellow

Безопасная версия (второй вариант)

Katy Robinson

Фотография из которой сделали скример.

Jeff the Killer (рус. «Джефф Убийца») — известный скримерфейс, второй по популярности в сети.

Кто это?

Джефф Убийца — маньяк­-психопат, который сошёл с ума в 13 лет в результате сильнейших моральных потрясений.

Джефф Убийца является одним из самых известных персонажей крипипасты.

Как используется?

Обычно используется картинка с ним, вылезающим с правой стороны, под резкий, писклявый крик, чередующаяся с этой же картинкой, но в негативе.

Есть вторая версия скримера. Она выглядит более устрашающе. Лицо сильно затемнено и имеет желтоватый оттенок, и улыбка в красном цвете.

Интересные факты

Изображение скримера является отфотошопленным вариантом фотографии Кэти Робинсон. Эта девушка выложила своё фото на форум 4chan.org и подверглась нападкам со стороны пользователей и анонимов. В результате этого она покончила жизнь самоубийством в ночь на 20 апреля 2008 года. Об этом сообщила её сестра:

«Вчера я нашла свою сестру в комнате. Она плакала. Я спросила её, почему она чувствует себя плохо, и она сказала, что она толстая. Я разъярилась, требуя, чтобы она сказала мне, кто издевается над ней. Она рассказала, что разместила своё фото на сайте 4chan.org и говорила, что на этом сайте над ней только насмехались. Я была потрясена.

Внимательно посмотрите на эту фотографию, ведь эта красивая женщина, моя сестра, покончила с собой поздно ночью»