ФЭНДОМ

Snap110.png

Обложка видео

Hoshiiwa vs ВИD of Doom - Видео-скример с канала пользователя SSGSS Rico. На момент написания статьи, опубликовано 5 дней назад и собрало 4 просмотра.

Сюжет

В начале видео, идёт момент из какого-то японского мультика с английскими субтитрами внизу. Тут она поёт в микрофон следующее: "Chocolate cake and shortcake" (перевод: "Шоколадный торт и песочное").

На 00:00:05;01 - предыдущий кадр сопровождается эффектом "разлетающиеся плитки" и появляется ВИD of Doom.

На 00:00:09;07 - момент из мультсериала Dragon Ball Z.

На 00:00:11;08 - разбитый экран из ВИD of Doom.

На 00:00:12;18 - страшная морда ВИD'а постепенно проявляется, и в неё летит чел из Dragon Ball Z, охваченный пламенем. Происходит драка: Он бьёт его прямо левому глазу и, после его подлёта вверх - ещё несколько ударов туда же и пинок ногой по щеке страшной морды.

На 00:00:15;02 - чел из Dragon Ball Z исчезает и мы наблюдаем лишь морду и разбитый экран. Далее, эта же морда немного дёргается и постепенно растворяется.

На 00:00:17;00 - продолжение того момента. Тут она падает так же, как на обложке, и говорит: "Y-You must be joking." (перевод: "Т-Ты, должно быть, шутишь.") и "My song was beaten by this little girl?" (перевод: "Моя песня была повержена этой маленькой девочкой?").

На 00:00:22;19 - ВИD of Doom в реверсе.

На 00:00:24;16 - уже другой момент, где пылающий чел из Dragon Ball Z летит в камеру. Вероятно, опять давать по морде страшному ВИD'у.

На 00:00:25;29 - опять ВИD of Doom. Он медленно дёргается и движется прямо в камеру.

На 00:00:28;13 - тот самый пылающий чел делает замах, но перед ним сначала показывают его сердитое лицо сбоку. Происходит взрыв, который пробил дыру снизу. Похоже, он пробурил сквозную сверху прямо вниз.

На этом видео кончается.

Другие видео этого же автора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики