ФЭНДОМ

FunGirl1-0

Fun Girl (безопасная версия)

Fun Girl (рус. Девушка Веселья) - Таинственный персонаж в Yandere Simulator.

Внешность

FunGirl1

Fun Girl 666 (безопасная версия

Fun Girl представляет из себя белое женское лицо на чёрном фоне. Её причёска – это два хвостика белого цвета. На картинке эта девушка ухмыляется. Изо рта и глазниц девушки вытекает черная слизь. Если в соответствующем текстовом документе будет установлено число 666 - девушка и надписи станут красными. 

Геймплей

Fun Girl может появиться, только если отредактировать текстовый файл Fun.txt в папке StreamingAssets. Если в файле ничего не изменить, то игра будет работать, как и обычно. Игрок может написать в блокноте цифры от 1 до 10, а также цифру 666. В зависимости от написанной цифры, Fun Girl будет выдавать разные реплики. В своём рассказе, эта девушка рассказывает про какой-то эксперимент, который пошёл не так, как нужно, из-за чего она была рассеянна в пространстве и времени.

В файле Level13 написаны все ответы Fun Girl.

Скример

Когда Fun Girl сказала все свои фразы,ее лицо приближается к экрану. Звуком не сопровождается.

Если удалить файл Fun.txt, то игра будет вести себя нормально.

Фразы

  1. Ты любишь веселиться? Я тоже.
  2. У меня есть место в этом мире, ну, должно было быть...
  3. Моя вселенная идентична этой... с небольшим отличием.
  4. В этой вселенной у моего отца множество изобретений. В моей вселенной у него на одно изобретение больше.
  5. Эта машина могла изменить всё. Так и произошло. Но не так, как он хотел...
  6. Инвесторы хотели убедиться, что машина безопасна. Чтобы продемонстрировать это, отец поместил в неё свою собственную дочь.
  7. Машина была протестирована на многих животных... Но её еще не испытывали на человеке.
  8. Быть рассеянной в пространстве и времени - не самое худшее. Самое худшее - быть забытым.
  9. В этой вселенной у моего отца только одна дочь. Она никогда не узнает, что у неё была сестра.
  10. Я всё слышу. Всё вижу. Но никто и никогда не узнает, что я существую.

666. Твоя идея о "веселье" кажется очень-очень-очень интересной.