ФЭНДОМ

EarthBound - или Mother 2 в Японии, это игра по типу jRPG от Nintendo рассказывающая о четырёх детях (Несс, Пола, Джефф и Пу) которые должны спасти свою планету от инопланетной сущности по имени Гийгас (англ. Giygas, в Mother 1 также называли Giegue (Гигью) и Gyiyg (Гайиг)). Игра вышла на приставку SNES 27 августа 1994 года в Японии и 5 июня 1995 года в США (Северной Америке) и Европе.

Сюжет

Hqdefault-1478079980.jpg

"Гигу" из первой части франшизы

В стране Eagleland (возможно, Орлиные земли) на город Одиноград (Onett в оригинале) падает метеорит. Он будит семью Несса и тот отправляется с его другом Поки Минчем (который позже станет плохишом и встанет под влияние Гийгаса) на холм, куда упал метеорит, чтобы забрать спящего брата Поки - Пики. Вдруг, из метеорита появляется муха/пчела (не известно) по имени Базз Базз, и он рассказывает компании Несса про спасение мира тремя мальчиками и одной девочкой. И с этого момента, Несс со своей компанией оправляются до Пещеры Прошлого, где они побеждают Гийгаса.

Скример

Когда Несс и его компания встречают Поки (в битве Сильно Бронированный Поки) и Гийгас в образе лица Несса, то это еще ничего. Но когда Поки включает свою "Дьявольскую Машину" то Гийгас трансформируется в страшное искаженное лицо.
Gieguescreamer.png

Версия, нарисованная Minecrafter900

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики