ФЭНДОМ

Ckopo'sStoryAboutFixingHisPrinter

Обложка игры в Стиме

Bendy and the Ink Machine (рус. Бенди и Чернильная Машина) — эпизодическая пазл-хоррор-экшн видеоигра, разработанная TheMeatly. На данный момент есть всего 2 части, но вскоре их будет 5. Имеет, в основном, положительные отзывы от игроков.

Сюжет

Главному герою по имени Генри приходит письмо от его коллеги и друга Джоуи Дрю. В письме написано,что Джоуи просит ГГ посетить старую мультстудию, в которой они работали 30 лет назад. Главная задача - починить Чернильную Машину.

Скримеры

1 часть

Iukt

Безопасная версия

После того, как ГГ нашёл комнату Подачи Энергии и выходит из неё, в проходе стоит картонный Бенди. Это может напугать игрока из-за неожиданного появления.

Когда ГГ идёт в комнату с Проектором, из-за угла выглядывает Картонный Бенди.

После активации Чернильной Машины ГГ идет к комнате с ней. Вход в комнату заколочен досками. Если игрок подойдет к доскам близко, из-за досок выскакивает "Бенди" , пытаясь достать ГГ.

Часть 2

Как и в 1ой части, при включении рычага откачивания из-за угла выглядывает Картонный Бенди.

В ритуальной комнате, после убийства Сэмми Лоуренса, игрок ломает топором доски. После, из чернильного озера выскакивает тот же "Бенди" . Игрок должен бежать в Хранилище 3. Если "Бенди" его догонит, то ГГ умрёт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики