ФЭНДОМ

Балди меню

Главное меню игры

Baldi's Basics in Education and Learning — компьютерная игра в жанрах "Трэш" и "Хоррор", сделанная Михеем Макгонигалом (он же mystman12) по мотивам страшных, худших и скучных образовательных игр из 90-ых (таких как Sonic's Schoolhouse, I.M. Meen, 3D Dinosaur Adventure: Save the Dinosaurs).

Сюжет и геймплей

Игрок — друг ученика школы Балди, которого тот в свою очередь и приветствует в начале игры. Цель игры — пройти все примеры (можно и с ошибками) на семи планшетах "You Can Think Pad™" от друга, и уйти со школы. Поначалу всё нормально, но второй и последующие планшеты начинают неправильно показывать третий пример, из-за чего можно ошибиться. Если вы ошибётесь, музыка утихнет и вам придётся решать примеры, уже убегая от Балди, который хочет ударить линейкой по вашей руке (типичный метод воспитания учеников в американских школах). Также вам могут попасться на пути такие персонажи: Playtime (Перемена), которая может заставить игрока прыгать на скакалке 5 раз, если игрок запнётся, то счётчик обнулится; GOTTA SWEEP (Метла), который сносит всё подряд; Кукла Носок (Arts and Crafters. Рус: Искуcство и Ремесленники), который ведёт себя скромно, но ревнует и начинает гоняться за игроком после сбора семи планшетов; The Bully (Хулиган), который может что-либо отобрать из инвентаря; Principal of the Thing (Директор), который может запереть игрока в кабинете на 15 и больше секунд, 1st Prize (Первый приз), который толкает подобно Уборщику, но ненадолго.

Также есть бесконечный режим, в котором всё тоже самое, но количество тетрадей бесконечно, а неправильно отображается только один пример во втором планшете, во всех же остальных примеры нормально отображаются.

Скримеры

Если вы попадётесь Балди, произойдёт шум, лицо учителя приблизится к экрану, после чего появится изображение случайного предмета и вас выбросит в меню игры. С очень маленьким шансом может появиться половина оранжевого квадрата с числом "99". После нескольких секунд появится скример с этим квадратом, вместе с очень громкой невнятной речью и громким шипением, после чего игра мгновенно крашится. Голоса врагов, вроде Уборщика, Искусство и Ремесленники, фраза Балди после сбора семи тетрадей и фразы неизвестного персонажа, прерываемые сигналами записаны низкокачественно и они очень громко произносят свои фразы.

Факты

  • Игра получила немалое количество модов (среди них есть мод на самые лёгкие примеры, равные нулю, мод на атмосферу из Super Mario 64, вышеупомянутого Sonic's Schoolhouse, мод на трейнер, русский язык и многие другие) и портов на системы iOS и Android.
  • В игре есть альтернативная концовка, которую можно открыть, если решить все примеры с ошибками. Игрок попадает в комнату с просьбой прийти в офис, затем идёт в офис Балди и видит перед собой растянутый спрайт Балди и Filename2, который просит игрока избавиться от игры.
  • В данный момент mystman12 собрал более 50,000$ через Kickstarter на усовершенствование игры и официальный мерч. Он также выпустил спин-офф Baldi's Basics Field Trip.
  • Считается, что число "99" в игре является проклятым.