ФЭНДОМ

Хоррорный ромхак первой игры серии Sonic The Hedgehog для приставки Sega Mega Drive/Genesis, созданный по мотивам Sonic.exe.

В данной игре, Сонику нужно спасаться от страшной версии главного героя, преследующего его. Через 13 секунд после начала каждого уровня, игрока переносит в ужасный параллельный мир в серых и кроваво-красных тонах, где играет музыка из Sonic.exe, где враги неуязвимы (и жутко выглядят), подбор колец не увеличивает, а уменьшает их число, а каждую секунду у вас отнимается 10 очков. А затем появляется ОН, по мере приближения ЕГО к Сонику экран краснеет, искажается, а затем... наше спасение - мониторы. Разбивая их, мы возвращаемся в нормальный мир, но ненадолго - может, на 10 секунд или вовсе на одну...

Скримеры

  1. Во время показа экрана "GAME OVER". Конец игры (проигрыш) проходит так же, как и в обычной версии Соника, но когда игра начинается сначала и появляется логотип "SEGA" (возможно, он сохранил свою анимацию), он внезапно заменяется скримерфейсом - пикселизованной версией экрана "I AM GOD" из Sonic.exe. Сопровождается пиксельным криком (напоминающим стон). Потом игра нормально продолжается.
  2. Аналогичный перезапуск игры со скримером произойдёт, если вы проведёте слишком много времени в главном меню, не нажимая никаких кнопок.
  3. В игре присутствует меню выбора уровня. Однако последние зоны - "Star Light Zone" и "Scrap Brain Zone", а также финальная, не доработаны и недоступны для выбора. Если вы несколько раз попробуете выбрать одну из них, невзирая на звуковой сигнал отказа, то в конце концов при очередном нажатии START, появится экран "I AM GOD". Но в этом случае он может сопровождаться не только криком, но и жутким смехом. Затем он исчезает, возвращая вас в меню выбора уровня.
  4. Также, если вы погибнете, находясь в "измерении .EXE", появится пугающая надпись вроде "FoUnD yOu" или "YoU'rE tOo SlOw", сопровождаемая либо криком, либо смехом. Затем она исчезнет, и вы увидите обычную анимацию смерти Соника.

Интересные факты

Надпись "SEGA 1991" в углу не заменена на надпись "SEGA 666", хотя это стоило сделать.

Ссылки

Скачать игру: http://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms?act=showonly&id=1036.

Для воспроизведения игры требуется эмулятор: http://www.emu-land.net/consoles/genesis/emuls/windows.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики