ФЭНДОМ

Jeff the dogekiller xd by alys perk 13-d8jm051

Безопасная версия

Аgоr.iо — cайт-скример, появившийся в 2015ом году. Маскируется под игру Agar.io.

Скример

При переходе, сразу появляется Джефф, вместо крика — ультразвук. 

Доступ

В августе 2015го года сайт закрыли, но при помощи веб-архива туда можно наведаться в любое время.

Если сейчас туда зайти, то будет просто белый фон

Интересные факты

  • Ckopo'sEasterEgg

    Та самая надпись

    Ckopo'sTab

    Вкладка с названием этого сайта (Google Chrome)

    Ckopo'sHiddenMessage

    Окно, появляющееся при попытке закрыть вкладку с этим сайтом (Google Chrome)

    Если присмотреться к правому краю от скримерфейса, можно было увидеть странные надписи (возможно, что это пародия на «Доску лидеров» («Leaderboard») в настоящем agar.io).
  • При попытке уйти с сайта, в окне подтверждения об уходе будет написано: «U SCARED BRO LOL» (в грамотном переводе будет звучать так: «Ты напуган, братан. Ха-ха.»).
  • Через минуту, после захода на Agor.iо скример исчезает и появляется игра Agar.io, но через 30 секунд всё повторяется.
  • В заголовке сайта верхним регистром написано «AGAR.IO LOL», что в переводе означает «ХА-ХА-ХА AGAR.IO» (скорее всего, автор нам как бы намекает, что мы выставили себя дурачками, раз сделали опечатку в адресе). Предотвратить заход на сайт со скримером можно, увидев эту надпись.
  • Создателем веб-сайта Agor.io является некий Престон Келленбергер, проживающий в Сардинии, штат Огайо, США.

Реакция расширений для браузера на сайт

Этот сайт Adguard блокирует полностью, но Web Of Trust лишь отобразит своё окно, на котором будет написано, что доверия к сайту — 0, но крик будет слышен, а Убийца Джефф будет продолжать менять свой цвет на заднем, но уже затемнённом фоне.