ФЭНДОМ

Rodeo

Постер квеста

Браузерная онлайн-игра про смешариков из одноимённого мультсериала. Игра сама по себе не скримерная. Но в начале 2013 г., когда был квест "Родео", один из баннеров - орал. Причём очень громко. Также, если зайти на главную shararam. ru, вы будете приветствоваться громким "ШАРАРА-А-А-А-АМ!".

Видео

  • Обложка видео "Шарарам".
  • Обложка видео "как стать модером шарарама"
  • "КАК СТАТЬ МОДЕРАТОРОМ В ШАРАРАМЕ"
  • "КАК ПОЛУЧИТЬ ШАРАРАМ-КАРТУ БЕСПЛАТНО"
  • "Шарарам" - запись игры с летящим в пользователя "помидором" под расслабляющую музыку. При столкновении, музыка выключается и голос диктора из игры "Unreal Tournament 3" произносит фразу: "Headshot!"
  • "как можно стать модером шарарама" - в видео мальчишка довольно громко орёт в камеру, затем показывается запись взрыва (звук из видео "WTF Boom").
  • "КАК СТАТЬ МОДЕРАТОРОМ В ШАРАРАМЕ" - пользователь говорит: "Расслабься и мечтай, это не та вещь, которая должна тебя сильно беспокоить.". Затем включается чёрный фон, а после этого появляется троллфейс, переодетый в Пилу, с негромким криком. Крик появляется через 1-2 секунды после появления троллфейса.
  • "КАК ПОЛУЧИТЬ ШАРАРАМ-КАРТУ БЕСПЛАТНО" - пользователь (тот же, что и в предыдущем скримере) говорит: "Ты до сих пор не веришь мне? Иди сдавай бутылки и получи шарарам-карту. Больше сказать ничего не могу.". Затем внезапно включается хэви-метал с картинкой следующего содержания: чёрный фон, а на нём - в углах одинаковые, по разному повёрнутые готы.