ФЭНДОМ

Awesome Pazuzu

Один из самых популярных скримеров (безопасная версия)

Также есть много видео с этим названием, см. Скример (видео).

Скример (от англ. screamer — крикун) — собирательное название для flash-анимаций, видео и прочего. Один из самых примитивных вариантов шок-контента.

История

Всё началось с безобидной детской игры «Что не так с картинкой?». Игра заключалась в том, что на картинке нужно было найти разнообразные казусы, например, пончики вместо колёс машины.

С приходом Flash стали появляться апплеты, маскирующиеся под эту игрушку. Человеку предлагали найти в картинке казус, которого там не было. Естественно, человек вглядывался в картинку все пристальнее и пристальнее, но внезапно на экране появлялось чёрно-белое изображение истошно орущей женщины, сопровождающееся душераздирающим криком (откуда и название).

Принцип действия

Жертве предлагают найти на картинке отличия, не отрывать от картинки взгляда, провести точку по лабиринту — вариантов множество, в какой-то момент на экране внезапно появляется страшная рожа и громко кричит.

В основном скримеры используют школьники для запугивания себе подобных, но менее просвященных. Подобные флешки и видео могут маскироваться под что угодно (от той же игры «Что не так?..» до чего-нибудь в стиле оптических иллюзий), а «шоковая картинка» в них может варьироваться от просто людей и животных с разинутой пастью до зомбей и трупаков.

Скримеры до появления термина

Что характерно, ещё до появления скримеров как таковых подобные вещи уже неоднократно появлялись. Самым ярким примером в России является ВИD, которая являлась одной из самых страшных телевизионных заставок. После этого явление неоднократно повторялось в видеоиграх — как пример, игра Aladdin. Другим, уже намеренным примером пре-скримера является картридж GameBoy Camera для одноимённого девайса, что продавался для карманной консоли с очевидным названием GameBoy.