ФЭНДОМ

  • Машина. Если увидите у друга на телефоне — не смотрите.
  • Лужайка. Сама картинка жуткая.
  • Пляж. Красивая тётка, да?
  • Пляж-2: это как Виталя-2, только Пляж-2.
  • Сёрфинг. И этим всё сказано.
  • Йога. И сказать нечего.
  • Рыбалка. Порыбачь с ним, если не страшно!
  • Гольфист. Вот это — гольф моей мечты!
  • Будда. Кто-то явно верующий.
Реклама энергетика K-fee -БЕЗ СКРИМЕРА-

Реклама энергетика K-fee -БЕЗ СКРИМЕРА-

Безопасная версия рекламы K-Fee

Рекламы энергетика K-Fee — изначально использовалось в качестве рекламы энергетика. В данный момент, эта реклама является запрещённой.

All 9 K-fee commercials without the screamers

Все видео-рекламы K-Fee без скримеров

Сюжеты и скримеры

Название Сюжет
Пляж Сначала идёт долгая демонстрация пары на пляже. Они собираются поцеловаться. Перед самим поцелуем резко из ниоткуда выскакивает горгулья.
Машина Едет машина. Она заворачивает за кусты. Потом, откуда по логике должна выехать машина, появляется зомби.
Гольфист Под звуки природы показывают гольфиста. Когда он ударяет по мячу клюшкой, неожиданно появляется горгулья сверху.
Пляж-2 Показывают картинку с дорожкой и пляжем справа. Появляется горгулья сверху.
Лужайка Под красивую музыку показывается пейзаж. Внезапно, камера останавливается и вылетает зомби.
Йога Под расслабляющую музыку кто-то занимается йогой на утёсе на фоне заката. Когда «йог» поднимает руки вверх, вылетает зомби. Считается самым страшным роликом в серии.
Сёрфинг Под красивую музыку, мужчина идёт заниматься сёрфингом. Справа вылетает зомби из рекламы «Машина».
Рыбалка Мужчина рыбачит. Вдруг, показывается зомби.
Будда Женщина молится перед фигурой Будды. Вдруг, вылетает горгулья.

Zombie Car

Видео про машину является самым известным в серии и одним из самых известных вообще. Также, в «Машине» после зомби в некоторых видео появляется надпись «Now change your shorts and get back to work» («Теперь поменяйте ваши шорты и работайте дальше»).

Рекламы на радио

All 4 K-fee radio ads without the screamers (English & German)

Все радио-рекламы K-Fee без скримеров

Инвестиции

Объявление начинается с голоса человека, который говорит следующее: "Хотели бы вы узнать, как заработать кучу денег? Тогда внимательно слушайте. У нас есть инвестиционный совет для вас, который обещает верховную прибыль. За эти инвестиции не надо беспокоиться и они смогут выполнить ваши заветные мечты. Все это с ежемесячной оплатой, начинающейся всего с 20 евро. Все, что вам нужно сделать, это.." Затем, предложение прерывается тем же громким криком, который использовался в других рекламных роликах K-Fee.

Любовь

Объявление начинается с колыбельной музыки и голоса маленькой девочки, которая говорит следующее: "Мамочка, насколько ты меня любишь?" Затем женский голос (предположительно, мама девочки) говорит: "Я люблю тебя отсюда до луны". "Как далеко это?" "Хм, это очень далеко.". "Это так далеко?" "Да, моя любовь. Я так сильно тебя люблю. Теперь закрывай глазки и слушай, как я читаю тебе сказку. Однажды, маленький мышонок по имени Пифф пошёл.." Затем, предложение прерывается тем же громким криком, который использовался в других рекламных роликах K-Fee.

Релаксация

Объявление начинается с той же музыки, что и в рекламе K-fee "Будда". Затем голос говорит следующее: "Сейчас вы сделаете упражнение для расслабления. Успокойтесь. Закройте глаза. Вдохните глубоко через нос, держите язык за зубами. Вдох, выдох, вдох, выдох, вдох, выдох, вдох.." Затем предложение прерывается тем же громким криком, который использовался в других рекламных роликах K-Fee.

Рождество

Объявление начинается с звука тиканья часов. Затем голос Санта-Клауса говорит следующее: "Ах, Рождество снова пришло. И у всех нас есть замечательные детские воспоминания. Довольно маленькие дома с дымовыми трубами. Ха, да. И сосульки, сверкающие в лунном свете повсюду. Снег мягко сужался под нашими ногами, и когда мы входили в наши уютные тёплые дома, пахло восхитительными печеными яблоками и свежеиспеченными пирожками с фаршем, и как мы радовались, когда мы наконец, наконец, слышали звук, который означал приход рождественского дня." Затем предложение прерывается тем же громким криком, который используется в других рекламных роликах K-fee.

Распространение

Встречается на YouTube, в ВКонтакте, иногда и в телепередачах, например — «Утренняя загрузка».

Интересные факты

  • В конце каждого видео появляется надпись на чёрном фоне: «Таким бодрым ты не был ещё никогда. Кофеин в больших дозах» (на англ.). Скорее всего, «бодрость» от энергетика такая же, как и от просмотра рекламы.
  • Актёрами, сыгравшими горгулью и зомби, являются братья Джонсоны — Брэд (зомби) и Адам (Горгулья).

Пародии

  • K-Fee Latte (от создателей оригинального «K-Fee», своеобразная автопародия).
  • «Haunted Car Commercial» — But A Twist? (эротическая).
  • Видео о машине появляется в мультфильме Удивительный мир Гамбола.

Галерея