ФЭНДОМ

  • Машина. Если увидите у друга на телефоне — не смотрите.
  • Лужайка. Сама картинка жуткая.
  • Пляж. Красивая тётка, да?
  • Пляж-2: это как Виталя-2, только Пляж-2.
  • Сёрфинг. И этим всё сказано.
  • Йога. И сказать нечего.
  • Рыбалка. Порыбачь с ним, если не страшно!
  • Гольфист. Вот это — гольф моей мечты!
  • Будда. Кто-то явно верующий.

Рекламы энергетика K-Fee — изначально использовалось в качестве рекламы энергетика. В данный момент, эта реклама является запрещённой.

Сюжеты и скримеры

Название Сюжет
Пляж Сначала идёт долгая демонстрация пары на пляже. Они собираются поцеловаться. Перед самим поцелуем резко из ниоткуда выскакивает гаргулья.
Машина Едет машина. Она заворачивает за кусты. Потом, откуда по логике должна выехать машина, появляется зомби.
Гольфист Под звуки природы показывают гольфиста. Когда он ударяет по мячу клюшкой, неожиданно появляется гаргулья сверху.
Пляж-2 Показывают картинку с дорожкой и пляжем справа. Появляется гаргулья сверху.
Лужайка Под красивую музыку показывается пейзаж. Внезапно, камера останавливается и вылетает зомби.
Йога Под расслабляющую музыку кто-то занимается йогой на утёсе на фоне заката. Когда «йог» поднимает руки вверх, вылетает зомби. Считается самым страшным роликом в серии.
Сёрфинг Под красивую музыку, мужчина идёт заниматься сёрфингом. Справа вылетает зомби из рекламы «Машина».
Рыбалка Мужчина рыбачит. Вдруг, показывается зомби.
Будда Женщина молится перед фигурой Будды. Вдруг, вылетает гаргулья.

Zombie Car

Видео про машину является самым известным в серии и одним из самых известных вообще. Также, в «Машине» после зомби в некоторых видео появляется надпись «Now change your shorts and get back to work» («Теперь поменяйте ваши шорты и работайте дальше»).

Распространение

Встречается на YouTube, в ВКонтакте, иногда и в в телепередачах, например — «Утренняя загрузка».

Интересные факты

  • В конце каждого видео появляется надпись на чёрном фоне: «Таким бодрым ты не был ещё никогда. Кофеин в больших дозах» (на англ.). Скорее всего, «бодрость» от энергетика такая же, как и от просмотра рекламы.
  • Актёрами, сыгравшими горгулью и зомби, являются братья Джонсоны — Брэд (зомби) и Адам (Гаргулья).

Пародии

Галерея