ФЭНДОМ

X babff851

Обложка видео

Призрак Майкла Джексона (ориг. Michael Jackson's ghost! SCARY AT END!) — распространённый скример. Встречается везде, начиная с YouTube и заканчивая ВКонтакте.

Предыстория

Jackson

Безопасная версия

После смерти Майкла Джексона, поползли слухи о призраке в его поместье. СNN начали снимать про это фильм.Затем, канал "Michael Resendez" залил видео на Ютуб с куском из этого репортажа, прикрепив к нему скример. На данным момент это видео набрало свыше 8ми миллиона просмотров. Так и "родился" этот скример.
Без-имени-1

Безопасная версия №2

Сюжет

Сначала появляется текст на черном фоне: "Michael Jackson's "alleged" ghost as seen on Larry King live has been seen by millions. Our audio Engineers managed to extract an additional layer of sound from this clip.", что означает: "Майкл Джексон "якобы" призрак, как видно на шоу Ларри Кинга было замечено миллионами. Наши аудио инженеры смогли извлечь дополнительный слой звука из этого клипа." 

Затем нам показывают съемку видеокамеры. Съемка начинается в комнате, показывают открытую дверь и проскакивает тень, затем появляется некто в плаще. Как обычно, ВНЕЗАПНО, появляется тот самый некто в плаще, точнее, его лицо с криком из Scary Maze. Затем, почему-то, начинает играть песня "Триллер" и появляется надпись на черном фоне "Just a small tribute to a man who will never stop thrilling us. We'll miss you MJ.", что означает: "Просто небольшая дань уважения человеку, который никогда не перестанет волновать нас. Мы будем скучать по тебе, MJ."

Скример длится с 41ой секунды по 43ую секунду.

Интересное

Есть мнения, что та самая рожица в плаще — не кто иной, как сам Майкл в конце клипа к песне "Триллер".