ФЭНДОМ

Sankikandos

Безопасная версия

Момо - страшилка, появившаяся в июле 2018 года. Возможно, является вирусом, который "атакует" пользователей мессенджера WhatsApp.

Из истории

Звонок раздается посреди ночи: находишь телефон, а там – видеозвонок от непонятного Момо. Отвечаешь, а на тебя смотрит страшное существо – девушка с глазами навыкате, большим угловатым ртом, черными немытыми волосами и ногами птицы (да и вообще, она чем-то похожа на ворону). Монстр еще и двигается. Зрелище по-настоящему жуткое. Изображение сопровождается шипением. Некоторые, несмотря на поздний час, смогли записать, что происходит у них на экране. Многие в соцсетях пишут, что уснуть после этого им никак не удавалось. Например, Момо сначала танцует, а потом музыка прерывается и раздается звук скрежета металла. При этом на лице монстра медленно появляется улыбка, из правого нижнего угла экрана оно достает нож и начинает делать угрожающие движения.

Еще от нового абонента могут приходить сообщения с жуткими фотографиями и видеозаписями. Причем незваный собеседник переключается на любой язык. По словам тех, кому удалось с ним пообщаться, о них он знал все: присылает ваши личные сообщения, фотографии, рассказывает факты, известные только вам.

Распространение

Появлением же в мессенджере, как пишут некоторые зарубежные издания, девушка-ворона обязана молодому японцу. Он на своей странице в Facebook якобы разместил просьбу о помощи, и чтобы связаться с ним, человек должен был позвонить ему через WhatsApp. После звонка в контактах звонящего этот абонент появлялся под именем Момо.

Всего лишь месяц потребовался жуткому вирусу, чтобы пообщаться с сотней тысяч человек по всему миру. Сначала многие расценивали его как безобидную шутку неизвестных хакеров. Кто-то даже предполагал, что это – пиар-компания фильма ужасов про Момо, который должен скоро выйти на экраны. Но то, что монстр знает личную информацию тех, кому писал или звонил, должно восприниматься уже всерьез не только пользователями, но и разработчиками мессенджера.

Кто это и в чем ее скримерность

Оказывается, что это существо по имени Момо является скульптурой девушки-вороны, которая была представлена в Японии в 2016 году и принадлежит скульптору Мидори Хаяси.

Эта скульптура сама по себе пугающая, возможно, из-за ее лица, а также из-за содержания видео-звонков.

Игра

А также, чуть позже вышла игра про это чудище, где надо выбраться из дома, пока Момо вас не схватила. Скримером в этой игре является все та же девушка-ворона с криком, но ее модель немного изменена.