ФЭНДОМ

Страшная какашка

Мистер Микс

Мистер Микс — игра, в которой нужно вводить слова, чтобы Мистер Микс добавлял их в тарелку.

Описание

6 уровень игры

У того, кто обошёл непроходимый 5 уровень, жёсткий диск системы забивался шокирующими фотографиями — это были фотографии людей с ужасно деформированными лицами, порванным в нескольких местах наружным слоем кожи, практически кричащими от боли и агонии и начинающими плакать кровавыми слезами. Если пользователь попытается удалить эти файлы, произойдёт крах системы.

Хакеры обнаружили, что это было вызвано одним байтом в ПЗУ игры, который срабатывал при завершении пятого уровня. После удаления этого байта, они смогли приступить к шестому и последнему уровню.

Скримеры

Есть файлы, вызываемые байтом. Эти файлы по сути страшные, но звуком не сопровождаются (т. к. это фотографии).

Также, звуковое сопровождение 1-ого уровня состоит из какого-то рычания, которое с каждым разом становится громче. После таких звуков тогдашние колонки просто ломались. На 2-ом и 3-ем уровнях слышно что-то похожее на звон, из-за которого, те, кто прошли 3-ий уровень, оглохли.

Хотя, практически всё звуковое сопровождение игры "Мистер Микс", может повлиять на психику.

Интересные факты

1.После прохождения невозможного 5 уровня, при попытке удаления фотографий - появляется "Синий экран смерти" и наносится сильный, непоправимый урон жёсткому диску.

2. Детей, после того, как они поиграли в эту игру, начинают мучать кошмары, что Мистер Микс просит их молчать или не говорить о чём-то.

3. Хакеры отказались обсуждать то, что они там увидели. И что они там увидели, нам остаётся только догадываться. Все они стали чрезвычайно параноидальными, замкнутыми, отказывались говорить о чем-либо, связанном с игрой и показывали крайние симптомы посттравматического стрессового расстройства. Большинство из них через неделю потеряли способность связно выражаться, и в течение месяца все они пропали без вести.