ФЭНДОМ

Времище — серия взломов телеканала "КТВ". Представляют собой произвольно соединённые видео с YouTube, заставки и тому подобные вещи.

Времище (13 выпуск, сбой эфира, 30.08.2013): Править

Используется видео ВИD of Doom (рожа появляется под музыку из мультфильма "Looney Tunes"). До этого появляются: заставки телеканала "Телеэкспо", настроечная таблица Philips, заставки ВИD, MGM, скример ВИD of Doom с музыкой "Луни Тюнз" и фрагмент из шоу "Comedy Club".

Появляются настроечная таблица ТИТ-0249, фрагмент шоу "Comedy Club", кролик из БЕЗНОГNМ, часы на синем фоне, реклама японского McDonalds, похороны Сталина, новости, ухо из Вайомингского инцидента, настроечная таблица.

Сначала нам показывают фрагмент программы "Суд присяжных" на НТВ, где женщина вставляет диск в DVD-плеер и они смотрят видеофрагменты преступлений. Далее появляется заставка сериала "Детективы". Позже появляется фрагмент из шоу "Comedy Club" и начинается пародия на Вайомингский инцидент, только с лицами ведущих программы. После первой заставки появляется слово "х**нь" внизу. Далее появляются различные проекции голов ведущих и надписи. В конце нестрашный "скример" в самом эфире: ведущий сидит в стиле немого кино, а потом он высовывает голову в экран со стуком. Потом появляется "Зеленая Комната".