ФЭНДОМ

  • Обложка первого видео
  • Обложка второго видео
Взломы телеканала Карусель
проходили в кабельной сети Киева 22 июля и 19 сентября 2012 года.

Описание

Первый взлом

Pony

Безопасная версия пони из первого взлома

22 июля 2012 года, первый взлом якобы произошёл во время кулинарной передачи. Он состоит из одного «страшного» рисунка тематики My Little Pony, на котором появляются надписи вроде «Ракосель» и «Раздор идёт».

Второй взлом

19 сентября 2012 года, взлом произошёл уже непосредственно во время My Little Pony. Эфир прервался показом одной из последних сцен фильма «Зелёный слоник», только слова охранника (Александр Маслаев) были немного изменены:

Я на лошади. Ты на белом пони, и я на белом пони. А потом на вечеринку.
Я, с кортиком, на белом пони! Я Пинки Пай! Я Пинки Пай!
Когда охранник залезает на стул и надевает на себя петлю, сотрудники канала «пытаются» вернуть сигнал, но у них это не получается.

После этого охранник соскальзывает со стула, но вместо мужского смеха, как в оригинале, мы слышим смех пони из мультсериала. На 2:48 некий голос произносит фразу «Mind****», а лицо Маслаева заменяется лицом пони, у которой вместо глаз большие чёрные дыры.

Реальность

Были ли эти взломы в реальности — неизвестно до сих пор (с большей вероятностью, могут быть правдой). Оба видео были выложены в 2012 году и изначально мало кого заинтересовали. Высказывались предположения, что это была некая месть каналу Карусель за «плохой перевод» My Little Pony. Популярность к ним пришла только в 2015 году после появления нескольких видео популярных видеоблоггеров.