ФЭНДОМ

Вайомингский инциндент.jpg

Экран с серыми полосами

Вайомингский инцидент (также The Wyoming Incident333-333-333 известная крипипаста, появилась в 2006 году.

Ход видео

Будьте осторожны с просмотром видео!

Этот телеинцидент произошёл 22 ноября 1987 года в 23:15 по местному времени во время показа одной серии из сериала «Доктор Кто». Эфир прервался на 6 минут. После этого у людей начались «головокружение, тошнота, галлюцинации и беспричинный страх».

Сначала в видео показывается экран, разлинованный полосами разных оттенков серого цвета. На полосах было написано следующее:

333-333-333

We Present

A SPECIAL

PRESENTATION

(в нижней части экрана эта надпись была отражена; перевод: «Мы представляем ОСОБУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ»).

Затем появилась надпись белыми пиксельными буквами на чёрном фоне: «You will see such pretty things» («Ты увидишь такие красивые штуки»). Но после этого появились вещи не очень-то красивые: появились сильно рябящие сначала часть лица (это растянутое улыбающееся лицо серого цвета без глаз с усами, не путать с Серым лицом без глаз), затем проекция головы.

Эта история продолжалась 6 раз, каждый раз появлялись новые лица, притворяющиеся новыми надписями (перевод): «Почему ты ненавидишь?»«Ты болен»«Мы просто хотим тебя исправить»«Мы стоим за дверью»«Ты потерялся на пути»«Что прячется в твоём воображении?»«Ты потеряешь всё».

Первоначально, по легенде, видео состояло из 6 кусков по минуте, поэтому серый экран в инциденте появляется 6 раз.

Скримерность

Изображение

Лица и головы, показанные в видео, чёрно-белые и довольно страшные. Людям, которым они принадлежат, похоже, либо мертвы, либо близки к смерти. Такого эффекта можно добиться, отзеркалив одну часть лица в любом визуальном редакторе. Также все лица появлялись внезапно (текстовые вставки шли очень долго и с очень тихой музыкой, а лица шли быстро и под громкую музыку).

Звук

В видео якобы содержатся звуки на низких частотах, благодаря чему человеку, которому смотрит это видео, кажется, что за ним кто-то стоит. Это утверждение действительности не соответствует, тем не менее, эффект присутствия при просмотре видео действительно есть.

Насчёт музыки во время голов и лиц: вся музыка в видео сильно реверснута и искажена. Тем не менее, в видео присутствует музыка из заставки Viacom «V of Doom» и других заставок разных телекомпаний 80-х годов. Также в видео есть отрывки из других композиций, написанных намного позже, чем произошёл инцидент.

Список некоторых композиций, которые звучали в видео:

  • Заставка «WGBH Pbs» (1981)
  • Заставка компании Viacom «V of Doom» (1984)
  • Заставка сериала «Секретные материалы» (1993)
  • Zbignew Preisner — Les Marionettes (1991)
  • Akira Yamaoka — Claw Finger (1999)
  • Slipknot — Tattered & Torn
  • Merzbow — Ananga Ranga

Скримеры

В оригинальном видео скримеров как таковых нет, пугают только вышеперечисленные пункты.

В видео 333-333-333 пользователя YouTube ineedtolikeyou («мненадотебялайкнуть») в конце видео идёт скример с мигающей картинкой, а в «Tell US about WHO made the TAPE» («Расскажи НАМ о том, КТО сделал ПЛЁНКУ») - с привидением.

Будьте осторожны с пародиями.

Разоблачение

  • В описании к видео сказано, что взлом произошёл во время фильма «Доктор Кто», но в видео мы видим выпуск новостей.
  • Помехи в начале видео неестественные.
  • В новостях говорится о государственных выборах в США в 2008 году.
  • В титрах можно увидеть имя ведущей — Джессика Кадлаб. На вайомингском телевидении она работает как раз с 2006 года (когда и было создано видео).
  • Есть предположение, что видео является реконструкцией реальных событий в 1987 году.

Реальность

На самом деле взлом произошёл на двух телеканалах Чикаго в 9:14 и 11:15 (по другим источникам — в 23:15) 22 ноября 1987 года и имеет название «инцидент Макса Хедрума».

В 9:14 во время спортивных новостей на телеканале WGN-TV в течение 15 секунд экран потемнел и появился человек в маске известного на то время в США персонажа Макса Хедрума на фоне белого профнастила, который просто дёргался в конвульсиях. Видео продержалось в эфире 20 секунд и было без звука. После возврата сигнала комментатор спортивных новостей Дэн Рон сильно удивился:

Ну, наверное, если вам интересно, что это было — мне тоже...

Уже через 2 часа на канале WTTW во время фильма «Доктор Кто» сигнал был опять перехвачен. Теперь видео было со звуком и шло 1 минуту и 30 секунд. Он постоянно хихикал, говорил про то, как «захватит все газеты мира» (что он в принципе и сделал), бросал в зрителя банку Pepsi, крича «Лови волну!» (рекламный слоган Pepsi 80-х годов), показывал средний палец, а в конце видео он вообще снял штаны. В начале видео он призывал бойкотировать некоего Чака Свирски на выборах.

Да! Думаю, я — получше, чем этот долбанный либерал Чак Свирски!

В конце видео появилась женщина с мухобойкой, одетая в костюм французской горничной, которая ей шлёпала его по заднице, при этом главный герой снял маску и показывал её крупным планом перед камерой. Голос мужчины в некоторые моменты было просто невозможно разобрать из-за слияния двух сигналов.

Распространение

Видео 333-333-333 известно преимущественно в Рунете, нежели в США или самом Вайоминге. Вайомингский ициндент собрал очень много пародий, большинство — из России, например, на основе инцидента была создана известная в Рунете легенда о БЕЗНОГNМ. Особенно ярые подражатели начали осуществлять реальные взломы.

Инцидент Макса Хедрума на следующий день прославился на весь Вайоминг (и не только). Он появлялся в новостях, газетах, программах, был переведён на многие языки, собрал много пародий.

Пародии

Якобы взлом образовательного телеканала «Школьник» (тогда — СГУ-ТВ) 4 июля 2008 года во время ночной профилактики. В отличие от оригинала, видео не является страшным. Прославился благодаря кролику, показанному в видео. Профилактик на СГУ-ТВ никогда не было.

Якобы взлом телеканала в Краснодаре. Всё в том же духе, что и в Вайомингском инциденте, только лица сделаны в Garry's Mod и не такие страшные (например, на 1:14 появляется изменённое лицо Вована из «Реальных пацанов»).

Всё в том же духе, что и в Вайомингском инциденте, только звуком является белый шум с криками, а лица — куклы без глаз.

  • Взломы в стиле фильма «Зелёный слоник»

Фанаты фильма Светланы Басковой в жанре артхаус не могли обойти Вайомингский инцидент. На YouTube есть несколько пародий.

Раздел находится в стадии написания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики