ФЭНДОМ

Bart scared

Безопасная версия обложки

Барт (другие названия: "Тест на психику кто заржет тот псих", "emu-sd.ru Лучший сайт со скримерами", "Прикольно))) Смотрите до конца!!!", "симсаны в конце смешно но тиха в клучите звук на полнаю", "Тест на психику смотреть до конца", "SCREAMER | Bart Simpson [18+]", "покажи другу прикол", "Такого прикола я ещё в жизни не видел!!!Упал на пол!!! барт симсон", "Тест на психику кто засметься тот псих MusVid net", "Тест на психику а хотя скример!!!!!!!!!", "прикол с бартом симпсоном", "прям пушной смотреть до конца" и т.д.) — сначала это был лишь преобразованный одним художником в трёхмерную модель кусок из эпизода "Первое слово Лизы". Но кто-то другой решил прикрепить к этому куску ещё и серию скримеров.

СодержаниеПравить

Сначала 17 секунд показывают Барта, который поёт на английском: "Не могу уснуть, клоун съест меня". После, идёт серия скримеров.

Видео длится 24 или 25 секунд.

Список рож, показанных в видеоПравить

  • Девушка с пустыми глазами и седыми волосами.
  • Посмотри на спираль 40 секунд (другого цвета).
  • Старик.
  • Where is Waldo.
  • Тест на точность.
  • Мужчина с разрезанным лицом.
  • Странная уродливая девушка.
  • Расчленённый мальчик на кровати.
  • Тот же мальчик, но только его лицо.
  • И все скримерфейсы показывают сначала.

Они не просто мелькают, а промелькивают через красный фон.

Интересные фактыПравить

  • В видео-скримерах Няша, Она ищет парня и Самое страшное видео используется серия скримеров из Барта, но обрезана она небрежно (виден 3D-Барт), и поэтому он тоже стал как бы скримерфейсом, 19ым к 18ти выше названным.
  • Есть обрезанные версии видео без скримеров, длящиеся 13 секунд.

См. такжеПравить

ГалереяПравить